Обзор Nissan Almera 2013

Что-то давно компания Nissan не радовала автолюбителей прекрасными новинками автопрома. И тут в 2013 году свет увидела новая Almera, которая сразу же стала хитом продаж. Несмотря на свой внушительный облик и современный дизайн, разработчики постарались сделать его как можно более доступным практически для всех покупателей. Японская компания всерьез полагает, что данная модель все же войдет в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе. Что же может так привлечь покупателей? Узнаем в этом обзоре.

Консерватизм во внешности

Внешне Nissan Almera уже очень напоминает Tiana. Те же округлые черты капота, отделка боковых стекол. Однако здесь присутствуют и свои необычные детали. Так, например, в новом поколении была увеличена колесная база, что, однако практически не отразилось на общем облике автомобиля. Увеличенная радиаторная решетка придает Альмере серьезный вид, а светодиодные фары удачно вписываются в эту картину.

Обзор Nissan Almera 2013

Что-то знакомое?

А вот с салоном дела обстоят иначе. Когда находишься на водительском месте, возникает какое-то дежавю. И не напрасно: приборная панель каким-то удивительным образом «перекочевала» из Рено Логан. Там даже кнопки стеклоподъемников находятся на том же самом месте. Единственным отличием является другой значок на руле, да другая обивка дверей. Но уже в полной комплектации добавлена собственная аудиосистема, дополненная GPS-навигатором Nissan Connect.

Что касается материала, из которого сделана приборная панель, то это все тот же бюджетный пластик, твердый на ощупь. Руль также выполнен из дешевого материала, однако в полной комплектации уже присутствует обшивка кожей, что делает его приятным на ощупь.

Вид из автомобиля отличный, передние стойки не слишком большие и не мешают обзору, а наружные зеркала среднего размера и позволяют следить за ситуацией на дороге без особых проблем.

Места в салоне Nissan Almera уйма как на передних сидениях, так и на задних. Сзади три крупных человека с легкостью сядут, и им будет достаточно места как сверху, так и спереди.

Открыть багажник можно одни из двух способов: либо кнопкой в салоне, либо ключом. Само багажное отделение имеет объем 500 литров, чего вполне достаточно, чтобы сложить все необходимые для поездок вещи. Багажник обшит хорошей и приятной на ощупь тканью. Положительной чертой в нем является наличие ручки для закрытия.

Салон nissan almera 2013

Теперь салон в Альмере стал еще больше и комфортнее

Такая мощь для подобных габаритов?

Двигатель для Nissan Almera выпускается неплохой, 1,6-литровый с автоматической четырехступенчатой или механической пятиступенчатой коробкой передач и мощность 106 л.с. Однако, стоит сказать, что такой КПП как-то маловато для наших дорого, но учитывая, что данный автомобиль является бюджетным, становятся понятными задумки производителей.

В целом по дороге автомобиль двигается неплохо, подвеска справляется со своей задачей на отлично, ничего не стучит снизу, да и неровности трассы практически не ощущаются. Это достигнуто производителем благодаря адаптации автомобиля к российским дорогам. К слову, коробка передач работает бесперебойно и сразу же откликается на команды. Кроме того, существует функция ручного переключения передач. Двигателя в салоне абсолютно не слышно, при разгоне до 110-120 км/ч доносится лишь шум ветра. Но в Ниссан Альмера присутствует серьезный недостаток – большой расход топлива (в городе – 11,7 л, на трассе – 8,5 л).

Многие марки способны посоревноваться!

Основными ценовыми конкурентами нового Nissan Almera можно назвать небезызвестный Volkswagen Polo, KIA Rio, Hyundai Solaris и Chevrolet Aveo. Все они находятся примерно в одном ценовом диапазоне, что и Альмера, однако по качеству сборки можно сказать следующее.

  • Бесспорным лидером данной пятерки является Фольксваген Поло, ведь он, как и раньше, отличается надежностью и высоким качеством, которые приобрести можно за умеренную цену.
  • Киа Рио – прекрасный пример хорошего сочетания компактных размеров и вместительного салона, в дополнение к которым присутствует и прекрасный дизайн.
  • Хёндай Солярис, как представитель корейского производителя, уж очень настороженно воспринимается нашими соотечественниками, что, к слову, очень зря, потому что данному автомобилю в классе бюджетных мощности не занимать.
  • Ну а Шевроле Авео подойдет больше любителям прекрасного, ведь таких дизайнерских решений, как в нем, удается найти в редком автомобиле.

 

Планка в полмиллиона почти не превышена!

Что же касается цены на Nissan Almera, то производитель запросил следующее:

  • базовая комплектация с механической коробкой передач стоит 430 тысяч рублей, а такая же, только с автоматической – 450 тысяч рублей;
  • комплектацию Комфорт с механикой в салоне можно приобрести за 460 тысяч рублей, а с автоматом – за 500 тысяч рублей;
  • ну и полная комплектация под названием Tekna с механической коробкой передач обойдется в 520 тысяч рублей, а с коробкой автомат – в 550 тысяч рублей.

Немного не доработан, но у кого нет недостатков?

В целом, Нисан Альмера получился неплохим бюджетным седаном, который можно приобрести даже меньше, чем за полмиллиона. Естественно, множества функций в нем не хватает, а некоторые детали хотелось бы доработать. Чего бы хотелось пожелать разработчикам, так это доработать двигатель – с такими аппетитами вряд ли далеко уедешь. Но при детальном осмотре такой автомобиль не вызывает ни капли негатива. Несомненно, если вы приверженец японских агрегатов, то такой экземпляр стоит приобретать.

03.09.2013 Nissan 0
Похожие записи

Добавить комментарий