Обзор Lada Priora

Уж очень западные журналисты любят поливать грязью отечественный автопром. Но так ли все у нас плохо? Новое поколение ВАЗ Приора вряд ли можно назвать плохим автомобилем, ведь и по дизайну, и по начинке данный агрегат не слишком отстает от иностранных аналогов. Разве что детали для него использованы более дешевые. Однако это не является отталкивающим фактором.

Приора сделала большой шаг вперед от Калины?

Lada Priora можно назвать самым дорогим и самым хорошо оснащенным автомобилем данного производителя. И благодаря этому он завоевал хорошую репутацию среди российских автолюбителей. И это доказывает, во-первых, внешний вид Приоры. Ведь по своему дизайну она мало чем отличается от китайских или японских конкурентов, разве что значок на передней радиаторной решетке выдает производителя. По сравнению с Калиной, здесь уже стоят хорошие большие боковые зеркала, которые обеспечивают широкий обзор ситуации на дороге за автомобилем.

Обзор Lada Priora

Первое, что бросается в глаза при внутреннем обзоре Lada Priora – это большой багажник. Он не просто большой – он огромный! 430 литров при помощи складываемых задних сидений легко модифицируются в 777 литров.  А ведь до подобных показателей не всегда дотягиваются многие иномарки. Кроме того, существует ручка для закрытия багажника и кнопка его открытия в салоне на центрально панели. А так ли хорошо обстоит ситуация в салоне?

Удивляет хорошее качество материалов, использованных в салоне. Для бюджетного отечественного автомобиля это очень радует, ведь и к сидениям приятно дотронуться, и приборная панель не угнетает своей «дубовостью». По сравнению с Калиной, тут хорошо разработан руль.

Чем радует оснащение данного автомобиля, так это наличием множества полезных функций, таких как кондиционер, датчик света и автоматическая регулировка дворниками. Интересной штукой является датчик света. Такие же дела обстоят и с автоматической регулировкой дворников – машина сама подбирает нужный темп для устранения воды с лобового стекла.

Салон lada priora

Экономия видна во всем, однако сидеть в салоне удобно.

Все тот же двигатель, но..

Lada Priora оснащена мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем, который способен развивать мощность до 98 л.с. Но так написано в технической характеристике от самого производителя. На самом деле данный автомобиль при хорошем раскладе способен развить мощность до 105-110 л.с., а это достаточно неплохой показатель для отечественного автомопрома. Ведет на дороге автомобиль себя отлично, ведь производитель наш, российский, а соответственно наши дороги Приора должна выдерживать. И действительно, подвеска справляется с кочками и ухабами, а электроусилитель руля помогает водителю в управлении на сложных участках. Единственное, что отвлекает при движении – чрезмерный шум двигателя в салоне.

Кто сравнится с такой конфеткой?

Главные соперники нашей Приоры – Рено Логан и Черри Амулет. Несмотря на то, что Logan обойдется автолюбителям на 60-65 тысяч рублей дороже, все же он является зарекомендовавшей себя в широких кругах маркой. Поэтому данное различие вполне оправдано и является нормальным явлением. Да и технические характеристики Lada Priora в некоторых деталях уступают Логану, например, в мощности двигателя одного и того же объема. Если сравнивать наш отечественный автомобиль с Cherry Amulet, цены на которые примерно одинаковы, то можно сказать, что это практически идентичные машины с разной «упаковкой», ведь их внешний вид отличается существенно. Но у последнего есть один серьезный недостаток – плохо проработанная система обеспечения безопасности пассажиров и пешеходов.

Снова удивит нас ценами отечественный производитель?

Сколько же просят за свой столь внушительный шедевр? Базовая комплектация с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, а так же с минимальным набором полезного функционала обойдется покупателям в 345 тысяч рублей. К сожалению, автоматическая коробка передач у данного авто не предусмотрена, поэтому от КПП цена колебаться не будет. Полная комплектация Лады Приора с большим количеством полезных функций, а также с хорошим оформлением салона стоит около 445-450 тысяч рублей. Если учитывать то, что техническое обслуживание такой машины будет также недорогим, то стоимость вполне справедливая.

Маленькое российское чудо

Можно сказать, что Lada Priora – достойный конкурент иномаркам. Что поразило в данном автомобиле, так это хорошая оснащенность многими полезными функциями (датчик света, кондиционер и прочие). Кроме того, низкая цена уж очень привлекает множество покупателей, ведь не каждый западный автомобиль имеет в базовой комплектации такое большое количество штучек и наворотов. Будем полагать, что наш отечественный автопром не будет стоять на месте, а развиваться в том же направлении.

03.09.2013 Lada 0
Похожие записи
  • Обзор Lada Kalina
    Обзор Lada Kalina
    Отечественный автопром тоже не стоит на месте, и уже сегодня он насчитывает несколько десятков добротных моделей. Волжский автомобильный завод по праву можно назвать лидером...

Добавить комментарий