Обзор KIA Rio

В последнее время российских автолюбителей очень балуют. Причем такая тенденция наблюдается на рынке наиболее популярных автомобилей – бюджетных. Да и таких в последнее время вышло немало, например, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, Nissan Almera и многие другие. Осенью 2012 года этот список пополнила и корейская компания KIA, представив миру третье поколение модели Rio.

Обзор KIA Rio — Красавец приобрел новое обличье

Новый Киа Рио существенно изменил свою внешность, и он как-то не очень похож на своих предшественников. Так, данный автомобиль приобрел оригинальную радиаторную решетку, которая чем-то похожа на те, которые используются у Skoda, однако Рио она к лицу. На первый взгляд его можно перепутать с еще одним творением корейского автомобилестроения KIA Cerato, но они существенно отличаются по размерам.

Обзор KIA Rio

В целом во внешнем виде данного автомобиля можно приметить несколько изюминок, которые уж очень придутся по душе молодому поколению автолюбителей. Например, повторители поворота на боковых зеркалах, ложные воздухозаборники на боковых бортах авто, и сеточка на фарах как передних, так и задних, которая имитирует светодиоды.

Красота не только снаружи, но и внутри

Таких маленьких красивых деталей немало и в салоне Киа Рио. Несмотря на свою бюджетность, материалы для отделки использовались качественные, приятные как на внешний вид, так и на ощупь. В максимальной комплектации добавлены также обивка руля кожей, а для сидений использована грязеотталкивающая ткань. Диапазон регулировки водительского кресла достаточный, однако, само место не слишком удобное – не хватает упора для поясницы. Руль можно настроить только по высоте.

Показания приборов хорошо считываются, однако в длинных поездках красная подсветка слишком утомляет глаза. Данные бортового компьютера можно найти в центре спидометра, на небольшом экране, который, к слову, не бликует при попадании прямых солнечных лучей.

Салон kia rio

Качество отделки салона приятно удивляет. Однако сидения не предназначены для долгих поездок.

Задние сидения получились вполне удобными, и людям большого роста не придется страдать при дальних выездах. Неприятная вещь – для третьего пассажира присутствует ремень безопасности, а вот подголовника не предусмотрено.

Багажник открывается (не отпирается) рычагом в салоне. Такая особенность очень полезна, если ваши руки заняты вещами, или кузов автомобиля уж слишком грязный. А само же багажное отделение очень большое – немного немало 500 литров. Такие показатели присутствуют лишь у Renault Logan, который является лидером в данном классе. Спинки задних сидений можно сложить, и при этом увеличить полезный объем багажника в два раза. Правда, ровный пол при этом не получится, но для компактного седана такие показатели вполне сносные.

Новейшие технологии в действии

Для российских покупателей предлагается две модификации двигателя – 1,4- литровый с мощностью 107 л.с. и 1,6-литровый с мощностью 123 л.с. KIA Rio может оснащаться пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия не из новых, однако, работает исправно и без нареканий. Она четко переключает передачи, а также способна подстраиваться под водителя. Так, например, если вы двигаетесь быстро и с постоянной скоростью, она будет удерживать пониженную передачу, чтобы быстрее набрать скорость. Но стоит въехать в город и изменить стиль езды, то КПП переключается на режим экономии топлива.

На трассах с ровным асфальтом Киа Рио ведет себя идеально. Она плавно входит в повороты и не кренится, а шум двигателя практически не слышен в салоне. Не разочаровывает седан и на неровных дорогах. Он с легкостью проглатывает неровности сельской дороги, нужно лишь убавить скорость.

Такой автомобиль вряд ли понравится любителям драйва. При резких поворотах на высокой скорости автомобиль начинает заносить, а усилитель руля не слишком информативен, и при таких манипуляциях может подвести в самый неожиданный момент.

А вот и конкуренты!

Если говорить про соперников нового Рио, то тут без сомнения первым и главным становится Хёндай Солярис. Эти две модели вышли друг за другом, но Киа не очень торопился и смог учесть недочеты своего предшественника, исправив несколько ошибок в работе двигателя и внутреннем оформлении салона. А такие автомобили, как Volkswagen Polo или Toyota Yaris хоть и являются достойными конкурентами, но поклонников корейского автопрома все же не переубедят в собственном выборе.

Прекрасный представитель бюджетных авто, не правда ли?

Базовая версия такого седана в салоне обойдется в 460 тысяч рублей. Почему она дороже базовой версии Hyundai Solaris? Да все очень просто. В KIA Rio существует больше дополнительных опций, таких как кондиционер, более мощный двигатель, более дорогая обивка сидений и приборной панели и многое другое. Максимальная комплектация же будет стоить порядка 660 тысяч рублей. Она включает как 1,6-литровый двигатель, мощностью 123 л.с., так и множество полезных дополнительных опций, таких как включение двигателя кнопкой на панели управления, усовершенствованная аудиосистема с дополнительными выходами для флешки и смартфона, климат контроль, подогрев сидений и стекол и многое другое.

Идеальный экземпляр!

Kia Rio оставила лишь положительные эмоции: современный дизайн, стильный салон, отличные ходовые показатели и технические характеристики. Какие-либо существенные недостатки выявить тяжело. Может быть именно потому, что их попросту нет. А такое было достигнуто благодаря огромным достижениям корейского концерна, а также учету опыта выпуска некоторых предшественников, таких, как Hyundai Solaris.

03.09.2013 KIA 0
Похожие записи

Добавить комментарий