Обзор Ford Focus 3

В 2012 году в семействе Ford произошло пополнение: наконец-то состоялась премьера Ford Focus третьего поколения, которому, к слову, есть чем удивить автолюбителей. И это касается как цены на базовую и полную комплектации, так и нововведений, которых не так уж и мало. Уже с самого начала появления Форд Фокус завоевал высокие позиции в рейтинге самых покупаемых авто. И до сегодняшнего дня не утрачивает своей популярности. И как ему это удается?

Старый добрый Focus?

И вот перед нами новый Ford Focus III. Что же в нем нового? Да хотя бы то, что она уже отличается от предыдущих поколений и новыми передними фарами, которые стали более вытянутыми, и более плавными чертами кузова. Однако такое ощущение возникает только при взгляде на переднюю часть автомобиля. Сзади же Форд Фокус стал совершенно новым: футуристичный дизайн непривычен для Ford, однако схожие черты можно вспомнить и у других представителей класса седан, например, у Citroen C4. Но в целом, данные формы ничуть не огорчают, а даже наоборот, свидетельствуют о широком шаге вперед компании-производителя.

Обзор Ford Focus 3

Новые возможности – неплохая перспектива

Перенесемся в салон. Первое, что сразу же бросается в глаза, — это непривычное для такого класса автомобилей внутреннее оформление. Компания Ford, выпуская недорогие авто, можно сказать, никогда не экономила на их качестве, что и отражается в таком богатом убранстве салона. Сидения обиты двухцветной приятной на ощупь тканью, передние двери сделаны из мягкого пластика. Все было бы хорошо, если бы данный автомобиль не был бюджетным. И это можно заметить по материалу задних дверей – как ни странно, он уже совсем другой, твердый, «дубовый».

А вот взглянув на приборную панель, можно ощутить себя героем фильма «Трансформеры». Такие нововведения смогут по достоинству оценить многие водители. Ведь теперь по-новому смотрится и аудиосистема (которая, к слову, как и в прошлых поколениях, была выпущена компанией Sony), и спидометр, и все остальные функциональные клавиши. Кроме того, здесь добавлены два жидкокристаллических экрана, один из которых находится прямо перед водителем, а второй – над магнитолой. Первый показывает всю необходимую информацию по движению, а второй позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером.

Салон Ford Focus 3

Салон вызывает лишь положительные эмоции. Однако мета для пассажиров маловато.

Интересным дизайнерским решением в салоне можно назвать ночную подсветку, которая присутствует в указателе спидометра, ручках открытия дверей, на потолке и под ногами. Необычно и очень красиво, учитывая то, что ее цвет можно изменять на любой другой доступный.

Комфортная поездка – чего еще нужно?

Технические характеристики Ford Focus 3  не могут не удивлять. Ведь в стандартной комплектации можно приобрести автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой, а самая полная комплектация уже оснащена  дизельным 2-литровым двигателем и шестиступенчатым автоматом. Поражает, не правда ли? Да и в движении Фокус показывает себя не хуже.

Двигатель практически не шумит, подвеска работает на ура, любая яма или кочка не чувствуются благодаря слаженной работе всех систем автомобиля. Чем отличается данное авто от других представителей класса бюджетных, так это стремление производителя сделать его похожим на спортивный. И в какой-то степени ему это удалось – разгоняется Ford Focus третьего поколения до 100 км/ч за 10,5 с, а максимальная скорость, которую он может набрать, составляет 200 км/ч. Да и получился автомобиль больше загородным, нежели городским жителем – расход топлива в городе составляет 8.1 литр на 100 км, а на трассе – всего лишь 4.7 литра на 100 км.

А почему бы не посоревноваться?

Аналогами и серьезными конкурентами рассматриваемого нами Ford Focus 3 можно назвать в первую очередь Volkswagen Golf, Nissan Almera Classic и Mazda 3. Если сравнивать с Фольксваген Гольф, то Форд Фокус третьего поколения уступает по наличию места, как в багажном отделении, так и в салоне – в данном автомобиле и пассажиры, и водитель ощущают себя комфортнее. Однако Фокус превосходит в мощности даже в базовой комплектации, как по разгону, так и по максимальной скорости, что больше приближает его к спортивному классу, нежели Гольф. То же самое выходит и при сравнении с Ниссан Альмера и Мазда 3, технические характеристики которых значительно слабее, нежели у рассматриваемого автомобиля.

Сколько стоит?

Если сравнивать цены на данные автомобили, то Форд Фокус можно назвать «лидером» в этой категории с ценой в 570 тысяч рублей за базовую комплектацию. В свою очередь Volkswagen Golf можно приобрести за 599 тысяч, Nissan Almera – за 429 тысяч, а Mazda 3 – за 654 тысяч рублей. Несомненно такие цены складываются из-за преимущества Ford Focus в плане технического оснащения, что делает данный автомобиль одним из лучших в своем классе.

Необычный представитель достойно украшает всю линейку авто.

Что сказать про новый Форд Фокус? Тут один только внешний вид говорит за себя, ведь до этого компания подобных моделей не выпускала. Внушительный снаружи и мощный внутри – идеальное сочетание, учитывая то, что это – автомобиль эконом-класса. Поступив в продажу на отечественном рынке в сентябре прошлого года, Ford Focus произвел настоящий фурор. Ведь подобных моделей ранее никто еще не видел. Единственное, наверное, чего не хватает Фокусу – так это больше свободного пространства для пассажиров. Уж слишком разработчики перестарались, создавая такую конфетку. А в целом, данный экземпляр действительно заслуживает внимания.

 

03.09.2013 Ford 0
Похожие записи

Добавить комментарий