Обзор Daewoo Nexia

Вряд ли кому-то могло бы придти в голову, что после 14-летнего отдыха Daewoo Nexia оживет и приобретет новый облик? А тут неожиданно были выделены $10 млн., которые и пошли на преображение Нексии. Если вспомнить далекие 90-е, то в то время данный автомобиль был единственной иномаркой на отечественном рынке, которая составляла конкуренцию даже ВАЗу. Тем более что обладатели Daewoo Nexia хвастались наличием рулевого усилителя и кондиционера, а то время, как Лада могла предложить автолюбителям единственную роскошь в виде японской магнитолы.

Но отечественное
производство не стоит на месте, и уже сегодня автолюбители могут приобрести машины с множеством полезных опций. Сможет ли Нексия противостоять таким новшествам, и какие изменения произошли со времен предыдущего поколения? Узнаем в этом обзоре.

Обзор Daewoo Nexia

 

Привычная Nexia снова с нами

Существенных изменений во внешнем виде Daewoo Nexia не произошло. Над данным пунктом производитель старался недостаточно: из нового добавилось лишь бампера и передние фары. Впрочем, тот же прищуренный взгляд узнается и после «косметического ремонта»: передние фары стали немного меньше. А вот задние прибавили в размерах и приобрели уже более привлекательный вид.

Что касается формы автомобиля, то она перетерпела существенные изменения, нежели предыдущая характеристика. Благодаря измененному переднему бамперу, который несколько уменьшился в размерах, стала лучше аэродинамика, а более массивные радиаторные решетки способствуют интенсивному охлаждению улучшенного двигателя.

Сзади автомобиль тоже немного изменился в плане формы багажника: он приобрел более плавные и приятные очертания. Да и номерной знак теперь крепится не на задний бампер, а на крышку багажного отсека.

Что-то новенькое

Перенесемся в салон Daewoo Nexia. Первоначальный обзор внутреннего убранства омолодившегося авто не может не радовать более современным по сравнению с предыдущим поколением стилем. Это касается не только водительской приборной панели, но и пассажирских сидений. Конечно материал салона не из лучших, однако, в такой ценовой категории главное – качество сборки. Но все же автолюбители по достоинству оценили новый стиль: ведь взамен угловатым формам прошлого поколения пришли современные округлые.

Но уже если оформление у Дэу Нексия произвело положительное впечатление, то комфорта от него все же маловато. Во-первых, стоит сказать, что места в салоне мало как для водителя, так и для пассажира. Слишком высоким Нексия вряд ли придется по вкусу – сверху мешает потолок, а если сидеть сзади, то и коленки еще в сидения упираются. Во-вторых, все системы приборной панели находятся слишком близко друг к другу, что иногда очень мешает при включении какой-либо функции.

Салон  Nexia

Экономия на отделке салона Нексии видна невооруженным глазом. Впрочем на это можно закрыть глаза

Но неужели в Daewoo Nexia не осталось ничего старого? Не тут-то было. Все же багажным отделением данный автомобиль продолжает радовать водителей. Все те же 530 литров, куда можно поместить абсолютно все. Но отделка багажного отсека стала лучше, поражая автолюбителей новым материалом. Однако даже в таком огромном преимуществе можно найти недостаток – свободное пространство увеличить никак невозможно.

Поведение на дороге

В России Daewoo Nexia можно приобрести с двумя вариантами двигателей – бензиновый 1,5-литровый, мощностью 80 л.с. и бензиновый 1,6-литровый, мощностью 109 л.с. Несмотря на небольшую мощность, оба двигателя работают прекрасно и без перебоев. Подвеска также балует водителя стабильностью на дороге. Ехать на такой машине в радость, ведь по сравнению со своим предшественником разгоняется Нексия до 100 км/ч уже за 11 с. Да и потребляет топлива она уже существенно меньше.

 Достойные ли конкуренты? Обзор

Ну и кто же достоин сравниться с таким экземпляром? В таком же ценовом диапазоне находится несколько хороших представителей автомобилей эконом-класса, такие как Daewoo Lanos и Geely MK. Если судить по внешнему виду, то тут точно выигрывает lanos, так как за годы изменений он стал даже лучше, перестав повторять уже знакомые черты других известных иномарок. А вот багажник у Geely MK по характеристикам будет лучше, нежели у остальных. Средний по объему, он имеет широкий проем для погрузки вещей. Однако в последнее время цены на Ланос в последнее время очень растут, поэтому спрос на отечественном рынке на данные автомобили очень сильно падает.

Если смотреть на иные технические характеристики, то данные представители имеют практически одинаковые показатели. Единственным отличием является комплектация, в которых можно приобрести каждый из автомобилей.

Сколько стоит?

Ну что же, уважаемые поклонники Daewoo Nexia! Спешим вас обрадовать, ибо производитель не стал делать цены выше на новое поколение по сравнению с предыдущим, несмотря на то, что на преображение этой малышки ушли немалые средства. Даже полную комплектацию можно приобрести всего лишь за 382 тысячи рублей. И, несмотря на несколько существенных недостатков, которые уже вряд ли заметны в свете нового обновленного стиля Нексии, автомобиль заслуживает очень пристального внимания.

03.09.2013 Daewoo 0
Похожие записи

Добавить комментарий