Обзор Citroen C4

Наконец французский производитель смог до конца «выдавить» все отличительные черты французской иномарки, сделав из своего детища Citroen C4 полноценный европейский автомобиль. На японское авто оно мало чем похоже, это настоящий европеец, который адаптирован к нашим изменчивым и капризным дорогам.

К тому же он еще и многофункциональный: необычным нововведением компании стала возможность открытия крышки бака с топливом при помощи специальной кнопки на передней панели. И это далеко не последнее новшество. В этом обзоре мы попробуем разобраться, чем еще готов порадовать нас новый С4.

На кого же он похож?

Внешне автомобиль довольно симпатичный. Красивый спереди, красивый и сзади. Сбоку всю эстетичность кузова портят лишь стандартные для данной марки диски колес. Но и тут есть одна особенность. Автомобиль конечно симпатичный. Но если смотреть на него сбоку, то можно найти множество уже знакомых с других моделей черт, например, с Opel Astra или Toyota Corolla.

Та же невысокая посадка, отличная аэродинамика, плавные черты кузова. Единственная узнаваемая деталь – боковые зеркала, которые дублируют поворотники и складываются при включении блокировки дверей. А вот уже передняя часть больше напоминает представителя Citroen. Красивые изогнутые фары и фирменный значок, растянутый на всю длину переднего бампера.

Обзор Citroen C4

 

Что-то не помещается немного…

Салон в первую очередь огорчает катастрофическим отсутствием свободного пространства. Мало того, что человеку средней комплектации будет трудно уместить свои коленки в промежуток между задним сидением и передним, так еще и сверху потолок поджимает. Разработчики по этому поводу отшутились таким образом: «Это не наши проблемы, что автомобиль маленький, это ваши проблемы, что вы такой большой».

Но такой недостаток с лихвой компенсируется красивой обивкой сидений под кожу, а также наличием массажера для спины на передних сидениях. Но такие функции присутствуют не в базовой комплектации.

Салон Citroen C4

В одной из максимальных комплектаций, вас ждут кресла с массажером спины и отделкой под кожу

Да и в принципе, к стилю изготовления салона и к используемым материалам претензий абсолютно никаких. Для панели управления использован эластичный пластик, который является дешевым, но приятным на ощупь. Отделка под карбон делает ее намного привлекательнее и более стильной. Все значки на приборной панели сделаны в необычном стиле, который так и манит потенциальных покупателей. В целом, от внутреннего оформления салона Citroen C4 остаются лишь положительные эмоции.

Салон Citroen C4

Все приборы имеют спортивный и современный дизайн

Силен и вынослив!

Что касается движения, то тут будут некоторые нюансы. На российский рынок поставляется несколько типов двигателей для Ситроен С4 – это 1,6-литровый бензиновый с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Также мощность мотора можно выбрать между 115, 120 и 150 л.с. Если с данными цифрами все ясно, то перейдем к поведению автомобиля на дороге. В целом претензий огромных нету, но если выбирать четырехступенчатую КПП, то такой автомобиль будет предназначен тупо для разгона. Ну, несомненно, на больших скоростях он ведет себя великолепно, обеспечивая водителю и пассажирам плавную езду. А вот при медленной езде, например, в городе, с коробкой передач придется «повоевать».

Зато подвеска не подводит водителя, ни при каких обстоятельствах, а большой клиренс ей в этом помогает. Что тут сказать – отличный автомобиль для долгих переездов, так как на трассе ему нет равных, особенно с мощностью двигателя в 150 лошадей.

Кто осмелиться соперничать с таким красавцем?

Кажется, что у такой идеальной во всех отношениях машины, не должно быть соперников. Но не тут-то было! Таким явным конкурентом стал Peugeot 408, тоже представитель французского автопрома, который даже по своему внешнему виду до боли напоминает наш С4. Но фирменные хищнические фары все же выдают его настоящую натуру. Если сравнивать две эти модели, то явных различий в характеристиках найти очень и очень трудно, ведь, по сути, выпущены они были практически в одно и то же время.

Ах да, в самом начале статьи промелькнуло упоминание про Opel Astra. Действительно, с Ситроен С4 у данного автомобиля есть также идентичные черты. Но в большинстве своем они касаются исключительно внешнего виде и внутреннего интерьера. В остальном все же С4 значительно превосходит данного оппонента.

Что-то здесь определенно не так…

Что касается цен на такую красавицу, то они являются далеко не экономичными. Ведь за базовую комплектацию, в которой даже сидения в салоне обиты дешевой тканью и отсутствует функция климат-контроля, придется выложить немного немало около 650 тысяч рублей. Далее уже по мере добавления новых функций цена возрастает до 770-820 тысяч рублей. Полагаю, что не каждый готов выложить такую сумму за автомобиль, который предполагался изначально как бюджетный.

Перемудрили, господа! Но все же смогли сделать конфетку

Итак, рассмотрев в этом обзоре новый Citroen C4 и внимательно изучив его характеристики, можно сделать следующий вывод: в некоторых деталях разработчики слишком перестарались, пытаясь по максимуму наградить автомобиль полезными функциями. Ведь именно из-за них и сложилась такая внушительная сумма за полную комплектацию, которая далеко перешагивает планку в полмиллиона. Но по определению эта французская компания выпускает дешевые и доступные автомобили, а тут что-то разработчики немного перемудрили… Зато уже здесь видно, что деньги есть за что платить!

 

30.08.2013 Citroen 0
Похожие записи
  • Обзор Citroen C3
    Обзор автомобиля Citroen C3
    В 2003 году компания Citroen выпустила новую модель С3, которая моментально завоевала сердца автолюбителей. Красивая, компактная, мощная – она стала любимицей многих водителей. Французские...

Добавить комментарий