Обзор автомобиля Citroen C3

В 2003 году компания Citroen выпустила новую модель С3, которая моментально завоевала сердца автолюбителей. Красивая, компактная, мощная – она стала любимицей многих водителей. Французские разработчики создали такой дизайн, который пришелся бы по душе представительницам слабого пола.

Ведь кроме своего неповторимого дизайна, С3 имел отличные технические характеристики, а также хорошие показатели обеспечения безопасности пассажиров и пешеходов. Спустя 8 лет компания решила все же обновить данный автомобиль и выпустить его новую версию.

Обзор Citroen C3

Что-то уже совсем не похож на потомка…

Новый Ситроен С3 – это уже совсем другой автомобиль, существенно отличающийся от его первой версии. Ведь его предшественника называли «колобком» исходя из его округлых форм. А вот после рестайлинга он обрел уже совершенно другой вид – агрессивный, спортивный, стремительный. И это не просто исправление некоторых деталей, данные изменения повлекли полное изменение формы кузова. Поменялись и размеры С3: его длина увеличилась на 7 см, что повлекло к освобождению пространства для задних пассажиров.

Не разочаровали разработчики салоном – и на том молодцы.

Разработчики применили несколько хитростей, чтобы существенно увеличить свободное пространство в салоне. Так, например, толщина спинок передних сидений уменьшена на 3 см, а верхний бардачок сдвинут ближе к лобовому стеклу. Да и салон стал намного современнее.

 

Салон Citroen C3

Салон C3 выглядит лаконичным и просторным

Качество материалов может и не на высшем уровне, однако обработаны они таким образом, что не чувствуется бюджетности данного авто. На приборной панели добавилось больше вставок под металл, что позволило сделать салон С3 двухцветным. Сидения, как водителя, так и пассажира мягкие и удобные, и после долгого пути не ощущается усталости и болей в спине.

Приборная панель

Приборная панель C3 имеет спортивное очертание, что придется по вкусу молодежи

Багажник у Citroen C3 не слишком емкий – всего лишь 300 л. Но материалы отделки багажного отсека приятные, присутствует ручка открытия багажника, что очень радует, а также открыть его можно как с помощью ключа, так с помощью кнопки в салоне.

Какая грация, какая скорость…

Новый С3 выпускается с двумя модификациями двигателя – 1,4-литровый (мощность 95 л.с.) и 1,6-литровый (мощность 120 л.с.). Первый вариант можно приобрести как с автоматической, так и с механической коробкой передач, а второй – исключительно с коробкой автомат.

В движении данные цифры показывают себя как нельзя лучше. Ведь 120 лошадок – это немаленькая мощность, и не каждый автомобиль сможет показать их по-полной. Кроме того, управление С3 оставляет только приятные эмоции: руль четко откликается на каждое движение, подвеска «проглатывает» все неровности, разгон у автомобиля тоже прекрасный (100 км за 10,9 с). Двигатель имеет приятный спортивный рев, который не давит на слух.

Отдельно стоит сказать пару слов о коробке передач у нового Citroen C3. Производитель позволил каждому водителю настроить ее режим под свой стиль езды, которых, как известно, существует три – спокойный, средний и агрессивный. Ведь данная коробка передач способная улавливать как первый, второй, так и третий. А еще передачи переключать можно как специальным рычагом, так и подрулевыми лепестками.

Ну что, посоревнуемся?

Достойными соперниками такого прекрасного экземпляра, как Citroen C3, являются Renault Sandero, Nissan Micra и Hyundai i20. Все эти автомобили находятся примерно в одном ценовом диапазоне (от 360 до 575 тысяч рублей). Но в мощности они существенно уступают рассматриваемому экземпляру. Да и разгоняется до 100 км/ч он намного лучше. К тому же спортивный внешний вид Ситроен С3 делает его более привлекательным, нежели остальные.

Но обеспечение безопасности пассажиров и пешеходов лучше у Рено Сандеро и Хёндай i20. Если вам требуется автомобиль с вместительным багажником, то по этому параметру значительно выигрывает Сандеро, у которого полезный объем составляет 1100 литров при откинутых спинках сидений. А вот С3 является более экономичным: расход топлива в смешанном режиме у него составляет всего 6 литров на 100 км.

Достаточно невысокая цена за такой агрегат

Что касается стоимости Citroen C3, то такие цены вряд ли будут по карману каждому автолюбителю. Ведь базовую комплектацию с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач еще можно приобрести за 474 тысячи рублей. А вот уже двигатель такого же объема в сочетании с автоматической коробкой передач, а также дополнительными функциями в виде дополнительных систем безопасности и улучшенной аудиосистемы, будет стоить около 580 тысяч рублей. Полную комплектацию с 1,6-литровым двигателем и коробкой автомат, а также с полным набором дополнительных функций можно приобрести за 664 тысячи рублей.

Конкуренцию выдержал – вперед в большой мир!

Citroen откровенно говоря удивил, выпустив новое поколение С3. Ведь такие кардинальные изменения претерпевают далеко не все модели, и не многие из них выдерживают даже легкий рестайлинг, теряя свои позиции на мировом рынке.

Ситуация с С3 сложилась совсем иначе, после глубоких перемен он смог еще надежнее укрепиться и обеспечить себе хорошую репутацию среди автолюбителей всего мира. Ведь удачное сочетание бюджетности и отличной функциональности не всем разработчикам удается получить. Садясь за руль нового Ситроена сразу же ощущаешь всю мощь, скрытую под капотом, и на таком автомобиле хочется проехать ни один километр.

 

30.08.2013 Citroen 0
Похожие записи
  • Обзор Citroen C4
    Обзор Citroen C4
    Наконец французский производитель смог до конца «выдавить» все отличительные черты французской иномарки, сделав из своего детища Citroen C4 полноценный европейский автомобиль. На японское авто...

Добавить комментарий